Четверг, 23.11.2017, 13:49
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Итатская СШ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 155
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Подготовка

Как подготовиться психологически? 

- Для того чтобы в кризисной ситуации не терять головы, необходимо не ставить перед собой сверхзадач для достижения сверхцели. Не стоит дожидаться, пока ситуация станет катастрофической. 
- Начинай готовиться к экзаменам заранее, понемногу, по частям, сохраняя спокойствие. 
- Если очень трудно собраться с силами и с мыслями, постарайся запомнить сначала самое легкое, а потом переходи к изучению трудного материала. 
- Ежедневно выполняй упражнения, способствующие снятию внутреннего напряжения, усталости, достижению расслабления. 

Что делать, если устали глаза? 
В период подготовки к экзаменам увеличивается нагрузка на глаза. Если устали глаза, значит, устал и организм: ему может не хватить сил для выполнения экзаменационного задания. Нужно сделать так, чтобы глаза отдохнули. 

Выполни два любых упражнения: 
- посмотри попеременно вверх-вниз (25 секунд), влево — вправо (15 секунд); 
- напиши глазами свое имя, отчество, фамилию; 
- попеременно фиксируй взгляд на удаленном предмете (20 секунд), потом на листе бумаги перед собой (20 секунд); 
- нарисуй квадрат, треугольник — сначала по часовой стрелке, потом в противоположную сторону. 

 

Питание 

Питание должно быть З—4-разовым, калорийным и богатым витаминами.

Употребляй в пищу грецкие орехи, молочные продукты, рыбу, мясо, овощи, фрукты, шоколад.

Еще один совет: перед экзаменами не следует наедаться. 

Как развивать мышление?

1. Хочешь быть умным — научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и молчать, когда нечего больше сказать. 
2. Знания невозможно приобрести без мыслительных усилий, но и само мышление невозможно без знаний. 
3Развивать мышление это насыщать свой ум знаниями. Источники знаний могут быть самыми разнообразными: школа, книги, телевидение, люди. Они дают информацию о предметах и явлениях, о человеке. 
4. Мышление начинается с вопросов. Все открытия сделаны благодаря вопросам «Почему?» и «Как?». Учись ставить вопросы и искать ответы на них. 
5. Мышление активизируется тогда, когда готовые стандартные решения не дают возможности достичь желаемого результата. Поэтому для, развития мышления важно формировать умение видеть предмет или явление с разных сторон, замечать новое в привычном. 
6. Способность замечать в предмете или явлении различные признаки, сравнивать между собой предметы или явления — необходимое свойство мышления. 
7. Чем большее число признаков, сторон объекта видит человек, тем более гибко и совершенно его мышление. Это умение можно тренировать в играх на сообразительность, в решении логических задач и головоломок. 
8. Мышление и речь - неразрывны. Непременное условие развития мышлений — свободное изложение прочитанного, участие в дискуссиях, активное использование письменной речи, пересказ другому того, что не до конца понимаешь сам. 

 

Условия поддержки работоспособности

1. Чередовать умственный и физический труд. 
2. В гимнастических упражнениях предпочтение следует отдавать кувырку, свече, стойке на голове, так как усиливается приток крови к клеткам мозга. 
3. Беречь глаза, делать перерыв каждые 20—30 минут (оторвать глаза от книги, посмотреть вдаль). 
4. Минимум телевизионных передач!

 

Стимуляция познавательных способностей (упражнение)

Большим и указательным пальцами одной руки с силой сдавливаем фалангу каждого пальца другой руки, начиная с ногтевой фаланги, сначала в тыльно-ладонной, затем в межпальцевой плоскости. Потом меняем руки. 
Большим пальцем правой руки нажимаем на середину левой ладони. С ощутимым нажимом совершать круговые движения от центра ладони к периферии, по спирали с выходом на большой палец. Затем то же другой рукой. 

 

 Развитие координации движений (упражнения)

1. Вытяните вперед руку с раскрытой ладонью. Попробуйте прижать к ладони мизинец, остальные пальцы должны быть развернуты. 
2. Вращайте руку справа налево и одновременно ногу в противоположную сторону. Затем другую руку и ногу. 
3. Положите руки на колени крест-накрест, по команде надо хлопнугь в ладоши, потом опять хлопнуть и поменять руки. 
4. Отдать честь правой рукой, а левую одновременно вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: «ВО». Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки. 

 

Развитие зрительной памяти (упражнения)

 1. Родитель чертит на листке две незамысловатые линии разного цвета в течение пяти секунд. Показывает свой рисунок. Нужно как можно точнее его скопировать. Повторить 4—5 раз, причем рисунок должен с каждым разом становиться чуть сложнее и, если нужно, на его рассматривание и копирование дается больше времени. 
2. Родитель рисует одну за другой (стирая поочередно) 3 геометрические фигуры (например: круг, треугольник, квадрат). Каждая из них демонстрируется секунд семь, затем убирается,  рисуется новая. Просмотрев все фигуры, нужно в течение 5 минут на своем листке бумаги восстановить по памяти увиденное. При повторном использовании задания рекомендуется его усложнить, увеличивая количество нарисованных фигур.


 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz